Промо/BTL

Промо/BTL

Промо/BTL

Промоакция — это один из эффективнейших способов продвижения товара или услуги.

Промоакции решают следующие задачи:
  • покупатель в процессе личного контакта получает информацию о товаре (торговой марке) в объеме, достаточном для совершения покупки;
  • покупатель (и продавец) убеждается в материальной и эмоциональной выгоде от приобретения товара;
  • у покупателя формируется кратковременное побуждение, поощряющее немедленную покупку;
  • повышается уровень обслуживания и сервиса во время продаж;
  • промоутер создает у потребителя положительные эмоции и переживания и проецирует их на продвигаемую торговую марку;
  • производитель товара на время промоакции управляет и координирует работу всех дистрибьюторов и стремится обеспечить свое доминирующее положение в каналах распределения.

Мы обладаем собственной базой промоутеров и уже много лет проводим следующие промоакции для наших клиентов:

  • Дегустация
  • Презентация
  • Сэмплинг
  • Подарок за покупку
  • Мерчендайзинг
  • «Таинственный покупатель»
  • Театрализованные промомероприятия