Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка проводятся коллективом высококвалифицированных специалистов при помощи сформированной команды опытного полевого персонала.

Обработка и анализ данных осуществляется с использованием современных компьютерных программ, классических и современных маркетинговых методик.

Основная цель системы маркетинговых исследований: предоставление информации, необходимой для принятия управленческих, коммерческих и маркетинговых решений.

Виды проводимых исследований:

  • Аудит розничной торговли. Целью исследования является определение доли рынка, объема рынка, цены конкретного товара
  • Shelf audit. Позволяет получить количественную и качественную информацию о комплексе мер по мерчендайзингу в торговых точках, необходимую компании для оценки своих позиций
  • Мониторинг дистрибуции и розничных цен. Целью исследования является получение информации о представленности продукции определенного производителя
  • Исследование потребительского рынка. Цель исследования -определение рыночной ситуации для данного продукта
  • Исследование потребительских предпочтений. Цель - определение предпочтений и поведения потребителя
  • Исследование эффективности рекламы. Целью исследования является определение эффективности рекламы, выработка рекламных концепций
  • Сенсус торговых точек. Цель - получение информации о характеристиках, типах и количестве торговых точек
  • Фокус-группа. Цель - выявление потребительских предпочтений как целевой, так и потенциальной аудитории
  • Ad-hoc исследования. В рамках направления деятельности «Ad-hoc исследования» компанией осуществляются эксклюзивные проекты, которые планируются специалистами центра с учетом специфики рынка и требований конкретного Заказчика. Программа исследования обычно включает в себя качественную и/или количественную части, помогающие выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.