Исследования

Наше агентство специализируется на проведении количественных и качественных маркетинговых исследований различных рынков с применением всех существующих методов.

Маркетинговые исследования рынка проводятся коллективом высококвалифициро-ванных специалистов при помощи сформированной команды опытного полевого персонала.

Обработка и анализ данных исследования рынка производятся с использованием новых компьютерных программ (SPSS, ProClarity, программ, специально разрабо- танных программистами холдинга), классических и современных маркетинговых методик.

Принцип работы исследовательского центра нашего агентства: содействие инте- ресам заказчиков способствует совершенствованию предоставляемой нами ин- формации о рынке и гарантирует качество наших услуг.

Основная цель системы маркетинговых исследований: предоставление информации, необходимой для принятия управленческих, коммерческих и маркетинговых реше- ний.

Виды проводимых исследований:

- Аудит розничной торговли. Целью исследования является определение доли рынка, объема рынка, цены конкретного товара

- Shelf audit. Позволяет получить количественную и качественную информацию о комплексе мер по мерчендайзингу в торговых точках, необходимую компании для оценки своих позиций

- Мониторинг дистрибуции и розничных цен. Целью исследования является получе- ние информации о представленности продукции определенного производителя

- Исследование потребительского рынка. Цель исследования -определение рыночной ситуации для данного продукта

- Исследование потребительских предпочтений. Цель - определение предпочтений и поведения потребителя

- Исследование эффективности рекламы. Целью исследования является определение эффективности рекламы, выработка рекламных концепций

- Сенсус торговых точек. Цель - получение информации о характеристиках, типах и количестве торговых точек

- Фокус-группа. Цель - выявление потребительских предпочтений как целевой, так и потенциальной аудитории

- Ad-hoc исследования. В рамках направления деятельности «Ad-hoc исследования» компанией осуществляются эксклюзивные проекты, которые планируются специа- листами центра с учетом специфики рынка и требований конкретного Заказчика. Программа исследования обычно включает в себя качественную и/или количествен- ную части, помогающие выдвигать гипотезы и проверять их на больших выборках респондентов.