On-board Media

Реклама в бортовых изданиях по праву признается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг.

Основные преимущества:

1. Чёткость выбора целевой аудитории (как правило, это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены, обладающие высокой покупательской способностью)

2. Длительность и интенсивность рекламного воздействия (в среднем, пассажиры летают в оба конца маршрута и находятся в полете от 1,5 до 12 часов)

3. Позитивное восприятие (пассажир сам заинтересован в том, чтобы отвлечься от перелета)

4. Экономическая эффективность и высокая отдача рекламного сообщения

На территории России и СНГ CEEsam Marketing является эксклюзивным представителем издательских домов и австрийского издательского дома Diabla Media Verlag (Вена, Австрия) и Gruner & Jahr (Гамбург, Германия), публикующих бортовые журналы Austrian Airlines и Lufthansa.

Мы также готовы предоставить информацию и спланировать Вашу рекламную кампанию в бортовых изданиях других авиакомпаний.